← Назад к блогу

Что мешает российским компаниям внедрять ИИ и как маркетплейс агентов может это изменить

Nov 3, 2025

Мы обучаем корпорации внедрению ИИ в разных сферах — финансы, продажи, рекрутмент, маркетинг, логистика. По нашим наблюдениям, из-за новизны решений и отсутствия единого бенчмарка в компаниях часто не понимают, что конкретно внедрять.

Внедряя ИИ мы видим у российских компаний типичные проблемы: разрозненность инструментов, сложность внедрения решений в уже устоявшуюся инфраструктуру, отсутствие прозрачных метрик для оценки эффективности ИИ. Накладываются и локальные особенности: необходимость понимания языковыми моделями российского бизнес-контекста и строгое соблюдение законодательства о защите персональных данных.

Как решать эту проблему и причем здесь маркетплейс AI-агентов – рассказали в материале TAdviser.

Также мы попросили высказать свое мнение эксперты рынка: Павел Хмелинский, СТО коммерческого блока ГК «Самолет», Дина Попова, Управляющий Партнер Группы Компаний i-Free, Павел Рыков, основатель rpa.icu, Борис Цейтлин, исследователь и специалист в области машинного обучения, Иван Юницкий, co-founder VOIC LAB, и Андрей Грабарник, руководитель genAI-продуктов Just AI.